Жалоба как подарок

Жалоба как подарок? Да!
Узнайте, как превратить недовольных клиентов в верных поклонников вашего бренда!
Мастер-класс "Жалоба как подарок" раскроет секреты работы с претензиями и поможет вам выстроить долгосрочные отношения с клиентами.
Формат обучения: очный однодневный тренинг
Формат участия: индивидуальное/корпоративное обучение
Дата: 25 июня Время: 10:00-18:00
Программа обучения
Результаты обучения
Для кого
Спикер

Программа обучения

Результаты обучения

Что вы получите?
  • Работа с возражениями – техники, которые помогут сохранять хладнокровие и выходить из конфликта с плюсом
  • Повышение лояльности – узнаете, как нейтрализовать негативные впечатления и сделать клиента постоянным
  • Эмоциональный интеллект - поймёте, как располагать к себе людей в разных ситуациях

Для кого

Для сотрудников сферы HoReCa, кто регулярно общается с клиентами и хочет научиться превращать жалобы в выгоды

Спикер

Анна Апетьян
Руководитель корпоративной академии Нефтьмагистраль
  • В HR больше 10 лет
  • 13 лет работы в Госкорпорации
  • Психолог
  • Ментор
  • Agile-коуч
  • SCRUM-мастер
  • Руководитель Корпоративной Академии Нефтьмагистраль