Жалоба как подарок? Да! Узнайте, как превратить недовольных клиентов в верных поклонников вашего бренда! Мастер-класс "Жалоба как подарок" раскроет секреты работы с претензиями и поможет вам выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Формат обучения: очный однодневный тренинг Формат участия: индивидуальное/корпоративное обучение Дата: 25 июня Время: 10:00-18:00
Программа обучения
Результаты обучения
Для кого
Спикер
Программа обучения
Результаты обучения
Что вы получите?
Работа с возражениями – техники, которые помогут сохранять хладнокровие и выходить из конфликта с плюсом
Повышение лояльности – узнаете, как нейтрализовать негативные впечатления и сделать клиента постоянным
Эмоциональный интеллект - поймёте, как располагать к себе людей в разных ситуациях
Для кого
Для сотрудников сферы HoReCa, кто регулярно общается с клиентами и хочет научиться превращать жалобы в выгоды
Спикер
Анна Апетьян Руководитель корпоративной академии Нефтьмагистраль
В HR больше 10 лет
13 лет работы в Госкорпорации
Психолог
Ментор
Agile-коуч
SCRUM-мастер
Руководитель Корпоративной Академии Нефтьмагистраль